Страховая группа «УРАЛСИБ» расширяет сервисные возможности
На сайте Страховой группы «УРАЛСИБ» появилась новая опция - «Заказать звонок», позволяющая страхователям или потенциальным клиентам компании сократить срок ожидания разговора с оператором и не тратить время на то, чтобы дозвониться до нужного специалиста страховой компании.
Для того чтобы воспользоваться новой услугой посетителям сайта нужно отправить заявку, в которой указать наиболее удобное время для звонка, обозначить предполагаемую тему консультации и оставить контактную информацию.
Страховая группа «УРАЛСИБ» уделяет особое внимание повышению качества обслуживания клиентов. В этом смысле расширение сервисных возможностей - один из действенных способов создать условия для эффективного взаимодействия клиентов с компанией, - рассказал Александр Скиба, руководитель Дирекции маркетинговой поддержки Страховой группы «УРАЛСИБ».